четверг, 11 октября 2007 г.

5 Пять Программ Для Блоготворчества Или Как Я Опять Ничего Не Понял

 Программы для работы с блогами - кто они, что они? Есть ли у них лицо - интуитивный интерфейс. Вопросом поиска проги я задался, когда Блоггер в очередной раз отослал меня на проверку гуг-аккаунта. А у меня же диалап. Да. Да .Да. Вы в очередной раз будете смеяться но у меня этот чертов диалап. Вспоминаю, что на каком-то диске  журнала Чип есть софт для блогов. Вот эти проги:

BlogJet - платная

Semagic - фри, но только для ЖЖ

zBlogWriter - фри

Windows Live Writer - фри

performancing-1.3-fx - фри - какие-то скрипты (не стал даже смотреть)

 

BlogJet - прикольная прога. Окна, кнопки, картинки - поддерживает различные блоги и протоколы. Можно делать все, но что-то меня в этой проге напрягло. О! Платность! Конечно, можно скачать крек или серийник, но зачем? Она меня через раз не хотела соединять с аккаунтом.

Semagic - я вспомнил .что года полтора назад пользовался этой софтиной. Воспользуюсь и сейчас ,но только для ЖЖ. Кстати - очень удобно. Есть проверка орфографии - только надо словарь скачать.

zBlogWriter - как-то не по мне. Ну, во-первых - эта прога не захотела связать меня с моим аккаунтам на Блоггере. А во-вторых... во-вторых не было. Я снес эту прогу!

Windows Live Writer - что говорить? Пишу сейчас из нее. Бли-ин! Только что просек что она от MICROSOFT!

Комментариев нет: