среда, 19 сентября 2007 г.

Я Нигде Не Нашел Как Это Называется Но Попробую

Как будто о новом наркотике пишу. не знаю, попробую. Просто зашел к Давыдову насчет вьетнамского эксперимента, а он уже закончися. Я - на БлогФильтр
Выбрал три блога - вот они (барабанная дробь):
1 Три благородных мужа
2 lktalks
3 Красноярский бомж
Я долго рылся среджи списков, пока не наткнулся на эти три. Не было времени искать хорошо знакомые блоги - из 10 три еле успел.

По ссылке с Baby-блог зашел на:
Блоган, прочитал, вот оттуда волшебная картинка, которая приносит несметные богатства!

3 комментария:

Артём Майнас комментирует...

Мда, насчёт Блогана, как говорится, "запустил волну" в своём круге... )))

И пошла цепная реакция - все маркетинговые блоггеры сначала меня отругали за платные посты, а потом начали сами пиарить Блоган... )))

Вот что значит - стоило попробовать и написать о результате и всё - понеслось... )))

Ребята, если заработаете больше 60 баксов - стукнитесь мне в аську... )))

nordhead комментирует...

Не.. Вряд ли это принесет большие деньги. Это мне напоминает когда я после универа пошел искать работу и попал к сетевикам-распространителям книг. У них был любимый вопрос: "Сколько вы хотели бы получать?" Я теперь когда слышу это - думаю - обман :)

nordhead комментирует...

но попробовать стоит - за это не берут день - только время