четверг, 20 сентября 2007 г.

Что То Прогнило В Яндском Королевстве Или "ЖЖ - Лучший!?"

Почитав спецов от блогонауки: 44pxУникального Человека, Сибиряка, Шаблон, Кonkoff-а, Ростовского бомжа и Артёма Майнаса о раскрутке, счетчиках и прочих непонятных для меня вещах, я полез на Яндекс-по-блогам и зарегился в "Добавить блог или форум" и "Добавить в каталог блогов", но прошло три дня, а меня там нет! То ли я им не нужен, то ли они меня еще не просматривали? Что-то здесь не так!
Кроме того меня возмутило предпочтение Яндекса ЖЖ. Чем Блоггер хуже? Смотрите сами:
Популярные записи
ammosovвсего: 47 отзывов
Где дыра в Mail.ru. Как может быть,
ru_umka37 отзывов
Вот я перевела для всех, кто хочет,
mi3ch22 отзыва
arbeit macht frei. . работники Освенцима...
yatsutko21 отзыв
ИЩУ. Кстати, о птицах. Почему-то, когда я пишу...
allchaos18 отзывов
Аюрведический ресорт «Девять Жизней» открылся...
rulezman15 отзывов
Vim Avia рейс NN7118 - просто кошмарный авиа...

Одни ЖЖ-шники! Вы еще на темы посмотрите - они уверяют, что это самые читаемые записи! Так оно и есть и это печалит меня.
Я тут подумал и решил - нужно как-то разделять блоггеров: есть ксениисобчак-интернета, а есть нормальные люди. Только это слишком долго обзывать их так. Предлагаю остановиться на 2х названиях.
НЕОБЛОГГЕРЫ и ШИТБЛОГГЕРЫ
Пример 1: "Я прочитал в блоге необлоггера Сибиряка о том что..."
Пример 2: "Заходил на блог шитблоггера благодушного циника и прочел о чем то?"
Никто пусть не обижается - это просто примеры! И мое личное ничем не оправданное и не подвержденное мнение. Против Записки благодушного циника ничего не имею... :)

ОФФ: Друган сказал, что я и через год буду хотеть курить с такой же силой!!! Вот и сейчас вспомнил и судорожно захотелось затянуться. ААААААА!
Но я же человек! Я же не животное, чтобы потакать своим желаниям!
Не буду курить! Ха-ха-ха! (Эхо)

ОФФ2:
Смысловая нагрузка многих песен
Заводит в тупик даже мудрецов
Которые на текстах собаку сьели
Которые в сто раз умнее гопов

Копаются в рифмах музыке и словах
Множества разнокалиберных групп
Они не знают они не в курсах
Рок давно труп

Комментариев нет: