вторник, 18 сентября 2007 г.

"ЛЮДИ и люди" или Как Я Обнаружил Ксениисобчак-Интернета Вчера, А Сегодня Нормальных Людей

Сегодня я продолжал перечитывать статью с voozzy.com, продолжая следовать указанным там советам. Вчера я создал пост о личностях интернета, "которых я не знаю" (с) Наутилус Помпилиус), делая ссылки на их ресурсы. Эти личности навязаны нам неизвесно (или известно?) кем. Эдакие Ксениисобчак интернета. Забудем о них навсегда. Сегодня я прошелся по рекомендованным сслыкам и увидел много хороших людей - у них интересные блоги, они дают советы, помогают новичкам, да еще крепко держаться друг за друга. Может я и не все статьи прочитаю, но вот так навскидку уже сохранил на комп 5 штук почитать в оффлайне (у меня к сожалению диалап). Постараюсь все проитанное подробно откомментировать.
Вот эти люди:
44px блог судя по постам - хороший человек. Я прочел его статьи о раскрутке. На статье о сателлите я тупил (я подумал он о спутниковом ТВ) - напишу ему в комменты об этом. На первой странице конкретно о заработке в интернет - мало. Ну и цитата: " Хотите много подписчиков - будьте полезны, хотите много посетителей - будьте интересны." Хочу много читателей!
Baby-Блог VERITAS - сюда я зашел по наводке из статьи voozy.com. Мне понравилось - если я все таки согу вести блог - он наверно будет такой же по содержанию. Ну конечно не буквально, но примерно... Хотелось бы.
Блог Уникального Человека Куча полезной информации о блоговедении и блогах. Мне очень понравилось про конкурсы и форум блоггеров.
Блог Сибиряка Понравилась статься. Цитата: "Вообще деньги не должны являться целью в этой жизни, они должны быть средством, а это разные вещи, разное отношение к деньгам." Зато другая статья "Рефспам или станьте моим рефом." - я вообще ничего не понял - эта терминология для меня темный лес к сожалению.
Шаблон для блоггера То что надо! Нужно садиться и подробно читать! Только глаза разбегаются из-за обилия картинок и ссылок.
Жизнь во всех ракурсах У человека сперли блог! Кто то зарабатывает на этом деньги. Даже не заню что посоветовать.
Кonkoff ИП Думаем Прикольная статья о ведении блога. Надо будет сходить по ссылке.
Ростовский бомж Попалась статься о кнопках подписки. Как это сделать на \\блоггере\\ Согласен с $okolM - буду использовать addthis.
Маркетинг В Маленьком Городе Серьезный блог. Половину не понял - хотелось бы понять все. Может со временем.
Артём Майнас Как я понял по упоминанию Артема во всех перечисленных блогах - он самый известный человек здесь. Кроме того - у него тоже сперли блог. Мне поравился блогролл - интересно - это самому надо делать или где то виджет есть?
Artem.Brazgovsky™ По-моему он пишет обо все. О блогах, конечно в основном, но и о себе написал, о жизни.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

"я вообще ничего не понял - эта терминология для меня темный лес к сожалению."

век живи век учись. Для меня ровно год назад тоже самое было темным лесом. так что если будет интересно разберешься

nordhead комментирует...

Постараюсь разобраться. Чем больше копаюсь - тем больше интересно. Оказывается куча виджетов-сервисов-служб специально для блоггеров!

Анонимный комментирует...

блогосфера набирает обороты ))

Артём Майнас комментирует...

>Как я понял по упоминанию Артема во всех перечисленных блогах - он самый известный человек здесь. Кроме того - у него тоже сперли блог. Мне поравился блогролл - интересно - это самому надо делать или где то виджет есть?

Мда... ) Я допрыгался... ) Самым известным назвали... ) Что называется, "привет Давыдову"!

А кто у меня спёр блог? Не понял этот момент. Насколько я знаю, на мой блог ещё никто не покушался... ))) Моя статья насчёт ограбления касалась Дино и Бразговского... )))

Насчёт блогролла - делается вручную и за пару минут. путём стандартных настроек блога... )))

nordhead комментирует...

Артем перепутал прошу прощения.
Блогролл буду пробовать делать. Спасибо.

Артем Бразговский комментирует...

>По-моему он пишет обо все. О блогах, конечно в основном, но и о себе написал, о жизни.

Вот что значит отсутствие четкого позиционирования! Надо как то сделать почетче структуру. Спасибо за взгляд со стороны! :)