вторник, 18 сентября 2007 г.

По словам с Цитатника Рунета

В каком-то сообщении на Цитатнике Рунета прочел о том, как ругали тех, кто не знает известных людей Рунета. Список прилагался: "упячка, крыльев.net, дьюти.ру, лепру, линор горалик, лебедев, гоблин гага" и еще кто-то. Я, не мудрствуя лукаво, полез на Яндекс искать эти пока непонятные для меня слова. Вскоре я узнал про "упячку", "адынадын", побывал на дирти.ру, посмотрел бумажных роботов. Через некоторое время я наткнулся на ГоблинаГАГу и вспомнил что видел его по телеку в передаче по каналу О2, что парень вещал о кунилингусе. Кроме того, я даже нашел ликеров гоблина-гаги! Лебедева я узнал - это тот веб-дизайнер о котором Устинова писала, а потом фильм сняли. пути я залез на Яндекс-по-блогам, где выяснил, что я ничего не знаю ни о ком. Это как в детстве во дворе:
- Ты Дрища знаешь?
- Нет.. не знаю
- Фу... Ты чего? Это же сам Дрищ - друг Пупка-боксера?

Сейчас что-то похожее. Ну так вот - залез я на Яндекс-поиск-по-блогам. И увидел ТОП10 - самые читаемые блоги! Ну, думаю, сейчас пойду почитаю... Захожу. peresedov сказал мне, что "беды русской интеллигенции, вечно мешающие ей приобщиться к истокам: некогда, не на что, не с кем и всегда с пути сбивает романтика." Некий Шоладеми "Долго ждал вдохновения." Еще нашел женщину по имени radulova из журнала Огонек - очень самокритичную женщину. Она написала о себе: "- Кто такая Радулова? - Хуй ее знает." Побывал в гостях у Другого, почитал чего-то там, посмотрел на фотки. Чуть не забыл! Был я и на блоге "ЖИВЫЕ ЗАПИСКИ АНТОНА НОСИКА". Прикольно! У человека ребенок родился. Приобщился... А вот и Леонид Каганов - я реально читал этот блог!
Есть о чем поспорить! Есть о чем подумать.
В отличие от вышеперечисленных, к сожалению.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я из "популярных" читаю только другого и каганова, остальные мусор :(

nordhead комментирует...

Вот и я тоже остановился на каганове, попробую присмотреться к другому.