среда, 19 сентября 2007 г.

Обстреляли Взглядами

В прошедшее воскресенье ехал в автобусе на одну важную встречу. Опоздать никак нельзя - отменить тоже. В переднюю дварь заходит симпатичная русоволосая девчонка и садится напротив меня через 2 ряда лицом ко мне. Едем. Она периодически зырк-зырк на меня. Я еду и думаю - вот блин - как назло надо ехать по делам, а тут такая симпатичная девушка. Едем мы и периодически отстреливаемся взглядами. На следующей остановке заходит бабка и садится между нами. Я успокаиваюсь, Потом замечаю в отражении стекла девчонка обстреливает меня по новой. На следующей остановке... Заходит черноглазая блондинка и садится рядом с первой девушкой. И присоединяется к нашей перестрелке, естественно стреляя в меня. Блин. А мне ехать далеко! Эти тоже не выходят. Время идет - я проигрываю - думаю - хрен с ней с встречей. Тут на следующей остановке заходт шикарная брюнетка и усаживается как вы и догадались в рядок с этими двумя. Я был расстрелян насовсем! Тут мы подъехали к моей остановке и я вышел.

OFF: Кто читает - предлагаю сделать irc канал #bloggeri на dalnet-е. Может это кого-нибудь заинтересует?

OFF2: Забыл упомянуть... был на feedburner - там где-то было написано что ко мне что-то залетало с Лебедева и Яндекса. Это боты что-ли?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

>Это боты что-ли?

Ты такой тупой, что я даже комментировать не буду, как тебя нашёл.

//Without Best Regards, Bot

Анонимный комментирует...

">Это боты что-ли?

Ты такой тупой, что я даже комментировать не буду, как тебя нашёл."

жесть... ну что вы на человека набросились, он только начал разбираться. ))